Вся жизнь Зои Озиевой прошла в неустанном труде. Более 30 лет проработала аппаратчицей на Дигорском маслосырзаводе, все эти годы являлась ударником, победителем социалистического соревнования. Пользовалась всеобщим уважением и служила примером для других рабочих. Часто становилась героиней публикаций о передовиках производства в районной газете.
Зоя Мироновна и сегодня не сидит без дела: ежедневно поддерживает чистоту и порядок на территории детского сада «Аленушка». Кроме того, она активно участвует в общественной жизни района.
За долголетний добросовестный труд Зоя Озиева награждена медалью «Ветеран труда», Почетной грамотой РСО-А.
Новости
«Правой рукой врача» часто называют медицинскую сестру. Компетентность в выполнении врачебных назначений - только одна из ее задач. Не менее важны сострадание к каждому больному, желание помогать им, отдавая частицу своей души. Настоящая медсестра – это человек бескорыстный, ответственный, любящий людей и свое дело. Это не просто профессия, а призвание.
Такой с детства мечтала быть Изольда Саламова. Поэтому, окончив школу № 1 г. Дигоры, без раздумий поступила в медицинский колледж на факультет сестринского дела. В 2004 году молодым специалистом устроилась в районную поликлинику. Старательно исполняла свои обязанности, набиралась опыта, относилась с вниманием к каждому больному и никогда не пожалела о выбранном пути.
За 19 лет Изольда Владимировна стала настоящим профессионалом. Сегодня она помогает в работе двум врачам поликлиники: онкологу и наркологу. Выполняет лечебно-диагностические назначения, подготавливает больных к приему, умеет находить для каждого слова поддержки, вселить надежду на выздоровление. Врачи могут положиться на медсестру в любом порученном деле. А пациенты благодарны Изольде Саламовой за чуткость, доброжелательность, заботу.
С 23 февраля россияне могут обратиться в единый контакт-центр по социальным вопросам по новому номеру 8-800-1-00000-1. Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника центра. Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека.
Обратная связь с населением, чуткое реагирование на его нужды и запросы – одно из приоритетных направлений деятельности АМС МО Дигорский район. Отдел по работе с обращениями граждан администрации района, возглавляемый Фатимой Гадзаовой, осуществляет рассмотрение заявлений и обращений в соответствии с требованиями законодательства. На оперативных совещаниях, проводимых главой администрации района Рустамом Туккаевым, регулярно обсуждаются вопросы, связанные с деятельностью отдела.Обратная связь с населением, чуткое реагирование на его нужды и запросы – одно из приоритетных направлений деятельности АМС МО Дигорский район. Отдел по работе с обращениями граждан администрации района, возглавляемый Фатимой Гадзаовой, осуществляет рассмотрение заявлений и обращений в соответствии с требованиями законодательства. На оперативных совещаниях, проводимых главой администрации района Рустамом Туккаевым, регулярно обсуждаются вопросы, связанные с деятельностью отдела.Руководители района, а также их заместители согласно установленному графику ведут прием граждан по личным вопросам. Каждую неделю проводится прием граждан руководителями органов исполнительной власти