В центре внимания – обращения граждан
Каждую неделю в администрации Дигорского района проводится прием граждан по личным вопросам руководителями органов исполнительной власти РСО-Алания. Руководители района, а также их заместители ведут прием граждан в соответствии с установленным графиком. В отделе по работе с обращениями граждан, возглавляемом Фатимой Гадзаовой, жителей района принимают ежедневно.
С начала текущего года в администрацию района поступило 579 заявлений, в том числе письменных обращений – 489, устных – 90. Из них об оказании материальной помощи - 66 заявлений, по вопросам землеустройства и имущества - 239, по вопросам жилищно-коммунального хозяйства - 127, прочие вопросы - 147. Каналами поступления являются электронная почта и личные обращения граждан.
Все поступившие заявления рассмотрены в установленные сроки, по результатам рассмотрения даны разъяснения, оказана консультативная помощь по 135 вопросам, поддержаны и будут решены 183 вопроса, меры приняты и полностью исполнены по 261 вопросу. Переадресованных обращений нет, возвращенных и оставленных без рассмотрения заявлений также нет.
Высказанные гражданами предложения, заявления и жалобы вносятся в регистрационные журналы и передаются в соответствующие структурные подразделения под роспись. Специалист соответствующего структурного подразделения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего его, в том числе с обследованием на дому.
Постановлением главы АМС МО Дигорский район создана комиссия по рассмотрению заявлений на оказание материальной помощи. Заявления по вопросам улучшения жилищно-бытовых условий рассматриваются с выездом на дом. При этом составляется акт жилищно-бытовых условий жилого помещения заявителя.
Ежемесячно до 2 числа каждого месяца в адрес Руководителя Администрации Главы РСО - Алания и Правительства РСО-Алания направляется информация о количестве поступивших обращений и мерах, принятых по результатам их рассмотрения.